Ремонт ходовой части

 

Диагностика подвески
Диагностика подвески

 

 

Регулировка/замена подшипников ступицы
Регулировка/замена подшипников ступицы

 

 

Замена сайлентблоков, втулок амортизаторов
Замена сайлентблоков, втулок амортизаторов

 

 

Ремонт и замена стабилизаторов поперечной устойчивости
Ремонт и замена стабилизаторов поперечной устойчивости

 

 

Регулировка осей
Регулировка осей

 

 

Ремонт/замена реактивных штанг
Ремонт/замена реактивных штанг

 

 

Ремонт/замена рессор, полурессор, пневморессор
Ремонт/замена рессор, полурессор, пневморессор

 

Поддержание в исправном состоянии европейского грузовика, помимо всего прочего, требует бережной эксплуатации, своевременного обслуживания, диагностики и ремонта ходовой части. Это касается и автомобилей марок MAN и Scania, подвеска которых считается «неубиваемой». Правда это или навязанный пиар – предмет для долгого спора. Очередь от этого в техцентр «Инфорком» (на всякий случай, Московская область, трасса А107- «Бетонка», 5 км от Каширского или 12 км от Симферопольского шоссе) на ремонт ходовой европейских грузовиков (Scania, MAN в том числе) меньше не станет.

Не надо тянуть с ремонтом ходовой

Как правило, ходовая часть грузовика включает такие элементы, как:

Каждый из элементов представляет собой сложную систему. Особенно подвеска. Она, родимая, предназначена для поглощения ударных, тяговых, колебательных, вибрационных и прочих воздействий, возникающих при движении автомобиля, подвергается этим воздействиям. И, от них же страдает.

С исправной ходовой частью европейского грузовика в целом, и подвески в том числе, водитель до определенного момента пребывает в относительном комфорте, наслаждается мягким и плавным ходом автомашины. Когда наступает такой «момент», тогда автомобиль, в зависимости от «бережного» обращения к нему со стороны грузоперевозчика, ожидает следующее, (нужное подчеркнуть):

  1. Плановое техническое обслуживание в сервисном центре (через каждые 15-20 тыс. км пробега в соответствии данными сервисной книжки по прохождению ТО);
  2. Появление при движении автомобиля осязаемых и воспринимаемых на слух признаков неисправностей ходовой, вызывающих дискомфорт у водителя и риск дальнейшего движения и сохранности груза (повод для внепланового посещения сервиса);
  3. «Приплыли». Когда, возникшая неисправность не только приводит к ремонту ходовой части, но не позволяет дальнейшую эксплуатацию автомобиля (следствие пренебрежения п.п. 1 и 2 или непредвиденных обстоятельств).

При любом из вариантов финиш один — СТО или техцентр европейских грузовиков. С разницей, самостоятельно грузовик доедет до места, или при помощи эвакуатора. И в стоимости последующего ремонта ходовой. Как в медицине, так и в автосервисе, запущенная болезнь дольше лечится и лечение дороже обходится. Несколько примеров того, к чему могут привести неисправности и несвоевременный ремонт ходовой части еврогрузовика:

  • Наконечники и рулевая рейка.
    Неисправности приводят к аварийным случаям на дороге;
    Дорогостоящая замена рулевой рейки при несвоевременном обслуживании.
  • Сайлент блоки
    Несвоевременная замена сайлент блоков приводит к износу металлических частей подвески.
  • Шаровые опоры
    Автомашину, стоящую на обочине с далеко не вертикальным положением колеса кто еще не видел? Поэтому, без комментариев.

Неисправности других узлов и деталей ходовой: рессор, пневморессор, амортизаторов, колес так же не добавляют радости грузоперевозчикам, поскольку  приводят к срыву выполнения таких главных задач, как безопасность автоперевозок, сохранность груза.

Подвеска кабины
замена РМК торсиона кабины11500 руб
с/у амортизатора кабин2600 руб
с/у пневмоподушки кабин2800 руб
с/у цилиндра подъёма кабины5200 руб
с/у насоса подъёма кабины1500-3000 руб
с/у шланга подъёма кабины2500 руб
Подвеска
диагностика подвески2500 руб
с/у амортизатора2250 руб
с/у рулевого моста1500 руб
с/у рессоры (перед)5300 руб
с/у рессоры спецтехника (перед)5800 руб
с/у амортизационной стойки4500 руб
замена втулки рессоры (рессора снята)1200 руб
с/у стабилизатора поперечной устойчивости (перед)2500 руб
с/у стойки стабилизатора(перед)2000 руб
замена втулок стабилизатора (перед)1250 руб
с/у полурессоры (зад)5300 руб
замена сайлентблока полурессоры1400 руб
с/у рессоры5300 руб
с/у стабилизатора поперечной устойчивости (зад)3200 руб
с/у стойки стабилизатора (зад)2250 руб
с/у реактивной тяги2500 руб
замена сайлентблока реактивной тяги1500 руб
с/у V-образной тяги4800-5500 руб
с/у кронштейна полурессоры (переднего)12000-15000 руб
* — стоимость нормо-часа 1300 руб.
* — стоимость работ может варьироваться в зависимости от типа автомобиля и его технического состояния

Запись на ремонт