Новые грузовики ДАФ. Линейка DAF XF Euro 6

Ведущий производитель  грузовиков DAF Trucks NV в начале 2013 года на выставке в Ганновере представил новинку серии XF экологического стандарта Euro 6.

  • экономичный двигатель PACCAR MX-13 Euro 6;
  • новое улучшенное шасси;
  • высокие аэродинамические характеристики кабины;
  • просторный комфортный и эргономичный салон.

Двигатель нового европейского грузовика ДАФ — PACCAR MX-13

ДВС с рабочим объемом 12,9 л. имеет модификации: 360, 410, 460 и 510 л. с. Высокий крутящий момент от 1775 до 2500 Нм обеспечивает максимальную производительность дизеля. В PACCAR MX-13 сконцентрированы самые передовые технологии, позволяющие эффективно расходовать топливо, в том числе:

  • Технология впрыска с общей топливораспределительной рампы;
  • Турбокомпрессор с изменяемой геометрией и системой рециркуляции отработавших газов (EGR);
  • DeNOx — каталитичекий преобразователь и активный противосажевый фильтр DPF для дополнительной обработки отработавших газов;

В двигатель PACCAR MX-13 Euro 6 заложены следующие характеристики снижающие экономические расходы:

  • Cрок службы – 1.6 млн.км;
  • Межсервисный интервал — 150000км.

Улучшенная конструкция шасси европейского грузовика ДАФ Евро 6

Новая конструкция шасси DAF XF позволила:

  1. Снизить массу и наиболее эффективно разместить компоненты этого нового  грузовика ДАФ, в котором применены следующие инновационные разработки:
    более легкая задняя ось;
    подвеска Stabilink одновременно является и стабилизатором поперечной устойчивости и при меньшем весе обеспечивает высокую устойчивость и управляемость;
    новая конструкция рулевой передачи, которая помещена в многофункциональный литой корпус. Таким образом, отдельный блок механизма рулевого устройства не предусматривается.
  2. Увеличить объем топливного бака до 1500л. Для того чтобы освободить место для бака такого объема, стандартный 90-литровый бак с AdBlue установлен под кабиной, дополнительный бак 140 л. устанавливается по заказу. Система DeNOx и сажевый фильтр объединены в один модуль.
  3. Снизить расходы при эксплуатации. Интервал между плановыми Т.О. аналогична ДВС — 150 000км.

Высокая аэродинамика нового  грузовика DAF XF

Новые грузовики ДАФ. Линейка DAF XF Euro 6Гладкая кабина, обтекаемые формы, улучшенная решетка радиатора нового нового грузовика ДАФ серии XF позволяют лучше управлять воздушными потоками, и обеспечивать охлаждение ДВС. Улучшают аэродинамические характеристики: более совершенная форма бампера из оцинкованной стали, брызговиков, крыльев, обтекателей шасси и спойлера на крыше.

Комфорт и эргономичность  грузовика DAF XF Euro 6

Кабина DAD XF Super Space Cab самая вместительная среди аналогов европейских грузовиков

  • Широкий диапазон регулировок водительского сиденья;
  • Заметно увеличены размеры кроватей ширина которых стала — 160см, длина — 2,20м.;
  • Цветной экран высокой четкости на приборной панели; Приборная панель имеет;
  • Легко заметные и функционально сгруппированные переключатели на приборной панели.

Таким образом, новый грузовик ДАФ Euro 6 серии XF в полном объеме отражает новый стандарт эффективности европейского грузовика. Но какой подвиг еще предстоит совершить  России, чтобы отечественное топливо глоталось PACCAR MX-13 Euro 6 и этот европейский грузовик без последствий для здоровья колесил и по нашим дорогам.