Грузовой Renault запчасти.

    КПП Renault (Рено) - коробка ZF и Eaton; редукторы P1345 и P1370; кардан Рено.

    Renault S.A. (по-русски произносится Рено́ С. А.) — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира — в пригороде Парижа. 1898 — Луи Рено основал компанию Рено. Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 %) и Nissan (15 %) «Рено» контролирует корейскую компанию Samsung Motors и румынскую Dacia, владеет 44 % акций японской компании Nissan Motor (при этом последней принадлежит 15 % акций Renault) и 20 % AB Volvo.

    Альянс Renault и Nissan (Renault Nissan Alliance) занимает одно из первых мест в мире по выпуску автомобилей. Компания выпускает автомобили под марками «Рено», «Самсунг», «Дачия».

    В модельный ряд входят легковые и коммерческие (в том числе тяжелые грузовики) автомобили, тракторы и т. д. В феврале 2008 года компания Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %). Ожидается, что это поможет реформировать нежизнеспособного российского автопроизводителя. По словам Кристиана Эстева, генерального директора Renault в России, на «АвтоВАЗе» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также производство своих автомашин класса ultra low cost (возможно, на базе «Калины»).

    Renault Trucks — французский производитель грузовиков тяжелого класса. Компания с 2001 года принадлежит Volvo Group. Продукция Гамма по доставке грузов Рено Маскотт (Renault Mascott)

    Гамма по развозу грузов Рено Мидлум (Renault Midlum) Рено Премиум Дистрибьюшн (Renault Premium Distribution):

    Строительная гамма

  • Рено Премиум Ландер (Renault Premium Lander)
  • Рено Керакс (Renault Kerax)
  • Гамма перевозки грузов на дальние расстояния

  • Рено Премиум Рут (Renault Premium Route)
  • Рено Магнум (Renault Magnum)
  • Для автомобиля грузовой Renault запчасти можно купить без всяких проблем, они имеют отличие в цене, и соответственно, в качестве. У нас вы можете подобрать высококачественные комплектующие и запчасти для грузовиков по доступным ценам.

    Проводя ремонт такой машины как грузовой Renault (RVI, Рено) запчасти должны использоваться преимущественно оригинального производителя, что является гарантией их надежности и долговечности. Если вышел из строя грузовой Renault (RVI, Рено) запчасти в нашем магазине имеются в широком ассортименте, что позволяет подобрать комплектующие для любой модификации автомобиля в самое короткое время.

    Сложные дорожные условия и высокие нагрузки приводят к износу некоторых деталей, например, задней балки или КПП, поэтому предлагаемые для автомобилей грузовой Renault (RVI, Рено) запчасти пользуются неизменным спросом.

    При ремонте особое внимание уделяется производителю запчастей и соответственно, их качеству. Мы предлагаем товар ведущих производителей в автомобилестроении, и широкий ассортимент качественных комплектующих для таких машин как грузовой Renault (RVI, Рено). Запчасти на грузовой Renault имеют большой запас прочности, что обусловливает их длительное и без проблемное функционирование.

    Техническое обслуживание (ТО) и ремонт грузовых Рено.

    Сотрудники нашей компании помогут Вам в случае, если потребуется эвакуация грузовика. Мы готовы сотрудничать на долгосрочной основе с заинтересованными организациями и частными лицами.

    В процессе технического обслуживания или ремонта Вы можете проверить ход и качество выполнения работ, а также проконсультироваться и задать интересующие вопросы нашим специалистам.

    Предлагает полный спектр ремонтных работ: Текущий и капитальный ремонт, а также техническое обслуживание ( ТО ) двигателей Renault (RVI, Рено) Текущий и капитальный ремонт, а также техническое обслуживание ( ТО ) коробок (КПП) RVI, Рено Текущий и капитальный ремонт двигателей, а также техническое обслуживание ( ТО ) редукторов Renault Ремонт агрегатов Диагностику, регулировку и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, Кузовной ремонт любой сложности, Покрасочные работы, Работы по установке и ремонту дополнительного оборудования (автономных отопителей, спойлеров, спальных боксов и др.).

    Работы по установке холодильного оборудования Thermo king Carrier (термокинг карьер).

    Вспомогательные работы в собственном механическом цехе (токарные, сверлильные, фрезерные, наклепка тормозных накладок и т.д.

    Техническое обслуживание грузовых Renault (RVI, Рено) — представляет собой комплекс работ (операций) по предупреждению недостатков и обеспечению работоспособности автомобиля в пределах эксплуатационных характеристик, установленных изготовителем.

    Техническое обслуживание заключается в обязательном проведении уборочно-моечных. контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-заправочных работ, направленных на поддержание технически исправного состояния систем, агрегатов, узлов и автомобиля в целом.

    Периодичность и объем операций технического обслуживания (ТО) устанавливаются изготовителем и приведены в сервисной книжке. В объем технического обслуживания могут быть включены отдельные диагностические или профилактические работы, выполнение которых производится по указанию изготовителя и за его счет.

    Техническое обслуживание автомобиля в гарантийный период эксплуатации выполняется за счет владельца. Допускается возмещение затрат на отдельные виды работ по техническому обслуживанию согласно предписаний изготовителя. На все производимые работы и установленные запасные части предоставляется гарантия.

    Двигатель (ДВС) Renault.

    MIDS, MIDR 290, 300, 340, 420 л.с., DCI 420 л.с., DXI11, MACK (390 л.с., 430 л.с., 450 л.с., 470 л.с.) G340

    Информация:

    MIDS, MIDR и т.д. – это обозначение двигателей Renault (RVI, Рено)

    M--- – Motor (мотор)

    -I-- – Injection (впрыск)

    --D- – распределение цилиндров. (D – вертикальное, P – наклонное, V – v-образное, H – горизонтальное)

    ---R – надув с охлаждением. (R – надув (есть турбина) и охлаждение (интеркуллер), S – надув без охлаждения, P – без надува и охлаждения).

    Двигатель (ДВС) Renault (RVI, Рено) MIDS 06.20.30 прошел три этапа модернизации:

  • В 1982 году был увеличен ход до 145 мм (модель MIDS 06.20.45 мощностью 255-338 л.с. с блочным ТНВД).
  • В 90-х годах увеличена размерность цилиндра до современных 123х156 мм (модель MIDS 06.23.56 мощностью 380-390 л.с.) с показателями Евро-2 и блочным ТНВД без электронного управления впрыском топлива.
  • В 2000 году появился вариант двигателя MIDS 06.23.56 с топливной аппаратурой Common Rail и показателями Евро-3, получивший новое обозначение DCi11.
  • Дизельный двигатель DCI11 (Евро-3) производился с 2000 по 2007 год компанией Renault Trucks во Франции. На сегодняшний день различные варианты двигателя Dci11 производятся по лицензии в Китае (Dong Feng) и в России (Автодизель).

    Двигатель DCI11 представляет собой глубокую модернизацию двигателя MIDS 06.20.30, разработанного в конце 70-х годов ХХ века и находившегося в производстве с 1980 года. Компании «Mack Trucks» братьями Мак. Американская компания по выпуску грузовых автомобилей успешно развивалась в течение 80 лет, однако к девяностым годам прошлого столетия оказалась на грани разорения, и в 1990 году 60% акций «Mack» были проданы французской компании Renault Vehicle Industries (RVI).

    Несмотря на разное происхождение, двигатели Mack E-Tech и Renault DCI имеют схожую конструкцию. Это рядные «шестерки» с четырьмя клапанами на цилиндр и электронным управлением V-MAC III третьего поколения. Поршни имеют алюминиевую юбку и стальную головку; форсунки расположены по центру цилиндров. Основное различие — в системах подачи топлива.

    Главная особенность двигателя Renault DCI — система подачи топлива common rail. Плунжерный насос высокого давления нагнетает топливо в единую рампу (как раз она и называется common rail), где поддерживается давление 1500 (от 460 до 1745 бар) бар. Одно из преимуществ системы — в том, что появилась возможность контроля непосредственно впрыск по каждому цилиндру и делить его на несколько стадий, что с помощью механических систем было невозможно, а также подавать топливо под большим давлением.

    Также появилась возможность поддерживать стандарты евро 3, 4 и 5. Эти двигатели очень требовательны к качеству топлива.

    У нас Вы можете найти двигатели (ДВС) Renault (RVI, Рено) MIDS, MIDR, DCI11, MACK, G340 как в готовом виде (с навесным оборудованием и без), так и запчасти на двигатели Renault (RVI, Рено) от коленвала, головок или блока двигателя (ДВС) до шестерен, ТНВД или форсунок. Двигатели Рено, либо блок двигателя продается с документами, т.к. является номерным агрегатом.

    Коробки передач (КПП) грузовых Renault (RVI, Рено) B9, B18, Eaton, ZF 16S151, ZF 16S181, ZF 16S221. Коробки передач (КПП) на грузовые автомобили Renault (Рено) устанавливаются трех производителей: Коробки производства Renault (RVI, Рено) – такие как B9, B18. Надежные, но морально устаревшие. КПП на Renault производства корпорации EATON со штаб-квартирой в Кливленде штат Огайо США. Эти коробки устанавливались на старых моделях грузовых Renault.

    Коробки на Renault производства ZF – такие как ZF 16S151, ZF 16S181, ZF 16S221

    Соответственно разные коробки (КПП) на автомобили этого производителя будут иметь свою специфику при ремонте грузовиков.

    Нашим специалистам неоднократно приходилось иметь дело с коробками (КПП) на грузовые автомобили Renault. Каждая коробка производства Renault (RVI, Рено), EATON, B9, B18 или ZF имеет свои сильные и слабые стороны. В последнее время коробки на грузовые автомобили Renault (RVI, Рено) в основном устанавливаются производства ZF.

    У нас имеются в наличии подготовленные к продаже и прошедшие полную диагностику коробки на грузовые автомобили Рено. Также имеется большой список запчастей на все типы коробок: шестерни; первичные, вторичные и промвалы: делители, кулисы и т.д.

    Коробка Рено – качественная и долговечная коробка передач, которая обеспечивает комфортное управление автомобилем даже в сложных дорожных условиях. Неоспоримое преимущество, которым отличаются коробки (КПП) Renault (RVI, Рено), это значительное уменьшение расхода топлива, что немаловажно для каждого водителя. Коробка Renault отвечает всем необходимым требованиям и представляет собой агрегат, разработанный по последним исследованиям, что соответственно сказывается самым лучшим образом на её функциональности.

    Кардан Рено (Renault, RVI) и ZF.

    Автомобили Renault (Рено, RVI) отлично зарекомендовали себя на наших дорогах. Но особенности отечественных дорожных условий дают на кардан Renault (Рено, RVI) дополнительную нагрузку, что и является основной причиной поломок.

    Хотя кардан Renault выходит из строя довольно редко, тем не менее, своевременная профилактика и замена кардана значительно продлит срок службы автомобиля. Кардан Рено имеет достаточно хорошие технические характеристики, и большой запас прочности, что является немаловажным при сложных дорожных условиях. Но, как и любая запчасть, кардан подвержен определенному износу и требует замены.

    Произведя своевременный ремонт или замену кардана Рено, вы сможете исключить возможность возникновения поломки в неподходящее время.

    Ранее такая запчасть как кардан выпускалась по своим внутренним стандартам и имел на фланцах 12 отверстий. Как Вы знаете кардан Вольво старого образца также, как и кардан Renault имеет 12 отверстий на фланце. Следовательно, карданы Вольво и Рено частично взаимозаменяемы.

    При покупке кардана Рено обязательно нужно знать число отверстий на фланце, диаметр фланца и длину кардана в сжатом состоянии. Карданы Вольво или Рено, предлагаемые нашей фирмой, очень надежны. В последнее время на грузовые автомобили этой марки, устанавливаются в основном коробки передач (КПП) и карданы производства ZF.

    Задний мост (чулок) Рено под редуктор P 1370.

    Одинарная редукция посредством конической пары. Передаточное отношение главной пары бывает разным. Например 13 x 37, 10 x 37 и т.д. С межколесной блокировка дифференциала и без нее.

    Задний мост (чулок) Renault под редуктор P1345 Редуктор P1345 (Renault Major, Renault Premium, Renault Magnum) является неотъемлемой составляющей грузового автомобиля, и поэтому требует своевременной замены в случае выхода из строя. Даже незначительные сбои в работе редуктора P1345 могут стать причиной значительной поломки, так что к этому аспекту стоит отнестись со вниманием.

    Один из серьезных симптомов, который требует незамедлительного вмешательства – хруст в редукторе. Передаточное отношение главной пары бывает разным. Например, 16 x 37, 20 x 37, 17 x 41 и т.д. С межколесной блокировка дифференциала и без нее. Этот редуктор предназначен для мостов с бортовыми колесными редукторами. Задний мост (чулок) Рено (Renault, RVI) под редуктор P 1341, P1342 и т.д. Редукторы P 1341, P1342 являются предшественниками редуктора P1345 и внешне практически не отличаются от редуктора P1345.

    Другие материалы в этой категории: « Scania Mercedes Benz »

    Яндекс.Метрика