Производители турбин и разновидности конструкций.

    Все турбокомпрессоры для европейских грузовых автомашин производят известнейшие компании с многолетним опытом создания систем турбонаддува. Автовладельцам наиболее известны такие торговые марки, как Garrett, Holset, ККК, Schwitzer. Эти марки как раз и образуют современную историю турбин.

    Garrett.

    Эта компания концерна Honeywell Inc. владеет 40% мирового рынка турбокомпрессоров. Более 30 000 компрессоров Garrett выпускаются ежедневно. Компании принадлежит свыше 40 изобретений касающихся производства турбин. В настоящее время на заводах концерна налажено производство турбин Garrett третьего поколения, дающих увеличение мощности ДВС до 100%.

    Наиболее известные изобретения – турбина VNT с изменяемой геометрией сопла, двухступенчатая система турбонаддува и турбокомпрессор Garrett с электроприводом. Внедрены в производство другие разработки компании:

  • Шарикоподшипники вместо подшипников скольжения меньше изнашиваются при работе и более устойчивы к недостаточной смазке.
  • Керамические роторы. позволяют достичь скорости вращения турбины более 190000 об/мин. (рабочая скорость вращения обычной турбины дизеля 110-115об/мин).
  • Концерн BorgWarnerTurboSystems.

    Известный мировой производитель турбокомпрессоров, начавший их выпуск в 1952 году. В состав концерна входят две фирмы - ККК (Германия) и Schwitzer (Великобритания) которые активно сотрудничают и создают турбины нового поколения, в том числе с клапанами, управляемыми микропроцессором. Используются турбокомпрессоры ККК и Schwitzer в серийном производстве дизельных двигателей для грузового транспорта всех европейских марок.

    Cummins Turbo Technologies.

    Компания Cummins Turbo Technologies (Великобритания) производит турбины Holset для дизельных двигателей мощностью 100-500квт, включая дизели для европепйскихгрузовиков. Головной завод компании находится в Великобритании. Вместе с тем, производство турбокомпрессоров Holset имеет обширную географию. Их выпускают такие страны как Нидерланды, США, Индия, Китай и Бразилия.

    Усилия Cummins Turbo Technologies направлены на постоянное совершенствование конструкции турбокомпрессоров, соблюдение требований, предъявляемых к ДВС по уровню концентрации отработанных газов и шума. Турбокомпрессор последнего поколения Holset VGT™ (Variable Geometry Turbine - изменяемая геометрия турбонаддува) для двигателя Iveco Cursor является хорошим образцом использования передовых технологий, которые обеспечивают соответствие дизельных двигателей европейским стандартам по уровню шумности и экологичности. Новейшими направлениями деятельности Cummins Turbo Technologies является:

  • использование электронного управления турбин;
  • производство компрессоров высокого давления и турбокомпаундов.
  • Перспективные разработки и современные технологии в создании турбокомпрессоров позволяет компании надежно оставаться в тройке самых известных поставщиков систем турбонаддува для европейских производителей грузового транспорта на основе долгосрочных контрактов.

    Маркировка турбин.

    Замена и ремонт турбокомпрессора непременно связан с правильным подбором аналогичного или взаимозаменяемого устройство и запчастей. Идентифицировать турбокомпрессор помогают данные нанесенные на информационной бирке, находящейся на улитке компрессора.

    Бирка holset

    Она содержит:

  • Assy – каталожный № установленный производителем. Основной номер для идентификации турбокомпрессора.
  • Serial – серийный №, уникальный номер турбины.
  • Сustomer – № присваиваемый производителем.
  • Model– модель турбины.
  • Бирка KKK

    Как правило, на двигатель европейского грузовика одной модели при обслуживании может быть установлен взаимозаменяемый турбокомпрессор другого производителя. Некоторые сведения о комплектации дизелей турбокомпрессорами различных торговых марок приведены в таблице.

    Другие материалы в этой категории: « Турбина история Турбина обслуживание »
    Яндекс.Метрика