Диагностика и ремонт ходовой части европейских грузовиков.

    Поддержание в исправном состоянии европейского грузовика, помимо всего прочего, требует бережной эксплуатации, своевременного обслуживания, диагностики и ремонта ходовой части. Это касается и автомобилей марок MAN и Scania, подвеска которых считается «неубиваемой». Правда это или навязанный пиар – предмет для долгого спора. Очередь от этого в техцентр «Инфорком автосервис» (на всякий случай, Московская область, трасса А107- «Бетонка», 5км от Каширского или 12км от Симферопольского шоссе) на ремонт ходовой европейских грузовиков (Scania, MAN в том числе) меньше не станет.

    Не надо тянуть с ремонтом ходовой.

    Как правило, ходовая часть грузовика включает такие элементы, как:

    Каждый из элементов представляет собой сложную систему. Особенно подвеска. Она, родимая, предназначена для поглощения ударных, тяговых, колебательных, вибрационных и прочих воздействий возникающих при движении автомобиля, подвергается этим воздействиям. И, от них же страдает.

    man_prodaga

    С исправной ходовой частью европейского грузовика в целом, и подвески в том числе, водитель до определенного момента пребывает в относительном комфорте, наслаждается мягким и плавным ходом автомашины. Когда наступает такой «момент», тогда автомобиль, в зависимости от «бережного» обращения к нему со стороны грузоперевозчика, ожидает следующее, (нужное подчеркнуть):

    1. Плановое техническое обслуживание в сервисном центре (через каждые 15-20 тыс. км пробега в соответствии данными сервисной книжки по прохождению ТО);
    2. Появление при движении автомобиля осязаемых и воспринимаемых на слух признаков неисправностей ходовой, вызывающих дискомфорт у водителя и риск дальнейшего движения и сохранности груза (повод для внепланового посещения сервиса);
    3. «Приплыли». Когда, возникшая неисправность не только приводит к ремонту ходовой части, но не позволяет дальнейшую эксплуатацию автомобиля (следствие пренебрежения п.п. 1 и 2 или непредвиденных обстоятельств).

    При любом из вариантов финиш один - СТО или техцентр европейских грузовиков. С разницей, самостоятельно грузовик доедет до места, или при помощи эвакуатора. И в стоимости последующего ремонта ходовой. Как в медицине, так и в автосервисе запущенная болезнь дольше лечится и лечение дороже обходится. Несколько примеров того к чему может привести неисправности и несвоевременный ремонт ходовой части еврогрузовика:

    • Наконечники и рулевая рейка.
      Неисправности приводят к аварийным случаям на дороге;
      Дорогостоящая замена рулевой рейки при несвоевременном обслуживании.
    • Сайлент блоки
      Несвоевременная замена сайлент блоков приводит к износу металлических частей подвески.
    • Шаровые опоры
      Автомашину, стоящую на обочине с далеко не вертикальным положением колеса кто еще не видел? Поэтому, без комментариев.

    Неисправности других узлов и деталей ходовой: рессор, пневморессор, амортизаторов, колес так же не добавляют радости грузоперевозчикам, поскольку  приводят к срыву выполнения таких главных задач как безопасность автоперевозок, сохранность груза.

    Другие материалы в этой категории: Замена автостекол »
    Яндекс.Метрика