ТехЦентрУслуги по ремонтуПереоборудование

    Переоборудование грузовых автомашин европейского производства.

    Это не просто - это очень просто.

     

     

    Возможно Вам нужно:

  • Переделать грузовую автомашину;
  • Увеличить длину борта грузовика;
  • Поменять фургон грузовика;
  • Заменить агрегаты (ДВС, КПП, редуктор);
  • Поменять мосты и элементы трансмиссии;
  • Дооборудовать кабину;
  • Установить гидроборт, штору.
  • Желание усовершенствовать грузовую автомашину, сделать ее более экономичной, удобной и окупаемой при грузоперевозках вполне естественное для автовладельцев. В большей степени это относится к обладателям грузовой автотехники более старших годов выпуска, поскольку последние модели грузиков основных Европейских производителей DAF, Iveco, MAN, Mersedes-Benz, Renault, Scania и Volvo выпускаются во всевозможных грузовых вариантах и комплектациях. Они отвечают любым запросам как по способности эффективно перевозить различные виды грузов, так и по степени комфортности.

    Однако, «ветераны дорог», ресурс которых еще достаточно высок, так же могут соответствовать современным требованиям. Этому способствует переоборудование грузовых европейских автомашин, чем продолжительное время занимаются мастера СТО «Инфорком-автосервис». Накопленный опыт и инновационные разработки позволяют качественно оказывать услуги по модернизации грузового автотранспорта клиентов. Обо всем по порядку.

    Переделать грузовую автомашину.

    По желанию и в соответствии с потребностями клиента может быть изменено предназначение грузовика.

    На СТО накоплен положительный опыт подобных трансформаций. В том числе, самосвал Scania P124 был переделан под тяжелый контейнеровоз грузоподъемностью 30т. При этом, проведено усиление рамы, заменена кабина (установлена двух-спальная кабина Нigh line), усилены элементы трансмиссии.

    Успешно проведена переделка самосвала MAN в седельный тягач с колесной формулой 6х4 высокой грузоподъемности со спецплатформой для перевозки грузов до 80т.

    Увеличить длину борта грузовика.

    Один из распространенных заказов автоперевозчиков – это увеличение размеров бортов . По желанию клиентов и если позволяют технические характеристики грузовика (колесная база) на СТО можно удлинить борт тентового фургона с наращиванием рамы автомашины или без. Тем самым, на 10-15% повышается грузовместимость грузовика. Такое переоборудование заказчикам обойдется в 20000-30000 рублей, которые со временем окупятся, поскольку эффективность грузоперевозок в результате такой модернизации значительно возрастает.

    Станция «Автостройгарант» предлагает, так же к продаже полуприцепы и прицепы SMHITZ , KRONE, KOEGEL, BERGER и др. различного назначения, а так же самосвальные кузова на грузовики европейского производства.

    Поменять агрегаты (ДВС, КПП, редуктор).

    Замена основных агрегатов европейских грузовиков на СТО «Инфорком-автосервис" проводится при их износе, когда ремонт не рационален, либо по желанию клиента. Это желание, как правило, возникает, если агрегат по тем или иным рабочим характеристикам не удовлетворяет владельца автомашины.

    К примеру, требуется заменить автоматическую коробку передач (АКПП) на механическую. Широкий выбор различных типов основных агрегатов (ДВС, КПП редукторов) на все марки европейских грузовиков позволяет оказывать услуги по их замене. на автомашинах заказчиков, на аналогичные или взаимозаменяемые.

    Кроме того, СТО осуществляет переоборудование топливной системы ДВС, такое как замена насос-форсунок на форсунки с подачей топлива через топливный насос высокого давления (ТНВД).

    Заменить мосты, элементы трансмиссии.

    Такая необходимость возникает, как правило, при износе мостов устаревших моделей стоящих на полуприцепах и прицепах. В этом случае замена мостов более современными надежными и долговечными б/у от известных производителей SAF и BPW более рациональное решение, чем «реанимация» изношенных. Пропадает необходимость в поиске и покупке запчастей по баснословной цене, которые уже не производятся.

    Другой причиной замены мостов на грузовых автомашинах является желание заказчика, который всегда прав. В результате такой «причины» мастерами станции удачно проведена замена мостов на самосвале Scania P380 4x8 2006 года выпуска.

    В связи с частыми поломками родных редукторов: проходного - RBP-835 и концевго - R835 среднего и заднего мостов, а так же бортовых редукторов по просьбе клиента на автомашину поставлены мосты б/у самосвала Mercedes Actros, соответственно, под проходной редуктор НD7 и концевой HL7.

    Эксплуатация автомашины последующие шесть месяцев показала хорошие результаты. Это еще раз подтвердило, что самосвальные редукторы HD7 и HL7 Mercedes Actros надежнее, долговечнее и, при этом, дешевле RBP/ R835. Заказчику вся работа обошлась в 470 000 рублей, при этом поменянные мосты были приняты в зачет ее стоимости. Причиной такой замены явилась несовместимая с жизнью поломка проходного редуктора RBP-835 стоимостью в 450 000 р. б/у и 850 000 нового.

    Существует длинный перечень востребованных услуг станции по замене элементов трансмиссии, в том числе заменена ступиц c 6-ти, 8-ми и 10-ти штырьками, барабанов под всевозможные подходящие размеры колес с посадочным диаметром обода 19,5” и 22,5”. Если заказчику требуется заменить и покрышки, то в шиномонтажной мастерской станции проведут их замену по цене значительно ниже, поскольку изношенную «резину» «Инфорком-автосервис» примет в зачет стоимости новой. А, это минус 3000-5000 тысяч от продажной цены автошин Michelin и Kormoran, официальным дилером которых является компания.

    Дооборудовать кабину.

    «Тюнинг» кабин грузовых автомашин связан с повышением уровня комфортности и обитаемости, что немаловажно магистральных междугородних перевозках. С этой целью «Инфорком-автосервис» выполняет заказы на оборудование кабин спальниками. При этом, их внутренний объем становится больше, в том числе и для обогрева. Как вариант, автономный отопитель кабины на автомашине может быть заменен на более мощный.

    Установить гидроборт, штору.

    Использование гидробортов и штор в фургонах грузовиков значительно ускоряет проведение погрузочно-разгрузочных работ, тем самым на 10-15% сокращает срок окупаемости грузовика.

    На СТО установить штору или гидроборт на грузовик не занимает много времени и не требует дальнейшего прохождения сертификации и регистрации в Ростехнадзоре. Поэтому такая услуга постоянно востребована автовладельцами - клиентами технического центра, где им помогут выбрать со склада подходящие штору или гидроборт, проведут их установку.

    Переоборудование автомашин, полуприцепов и прицепов в техцентре «Инфорком-автосервис» связано с выполнением многих, порой кажущихся нереальными запросов клиентов. Вместе с тем, такой вид деятельности способствует постоянному развитию компании путем проведения экспериментов и воплощению уникальных технических решений. На выполненные работы компания дает гарантию и соответствующие документы для регистрации переоборудования.

    Яндекс.Метрика