ТехЦентрРемонт грузовиков и тягачейЗапчасти и ремонт Камаз 5490

    Запчасти и ремонт Камаз 5490.

    В 2013 году вышела в серию линейка Камаз 5490, на который мы продаем запчасти и агрегаты и также делаем ремонт и сервис. Первая презентация состоялась на выставке «КомТранс-2011»

    ремонт Камаз 5490

    Какие запчасти у нас можно найти?

    Как часто бывает, машину выпустили, а запчастей не найти.

    Мы предлагаем:

  • Кабина на для Камаз 5490, широкая и узкая, на основе кабины AXOR;
  • Двигатель OM 457 LA и обвес;
  • Коробка передач (КПП) ZF 16S2221 Ecosplit, ZF 12 AS 2131 AsTronic;
  • Мост HL6 с гипоидной передачей и редуктор HL6 под него;
  • Седло высотой всего 110 сантиметров (седельно-сцепное устройство);
  • И многое другое.
  • Куда звонить по ремонту и запчастям на Камаз 5490?

    Запчасти: +7(915)250-50-30

    Ремонт:    +7(985)200-01-91

    Обзор линейки Камаз 5490.

    Тендер на создание проекта новой серии кабин для своих грузовиков Камаз выиграло предприятие DMEC, которое входит в группу компаний KIA Motors.

    И немного истории.

    KIA Motors принадлежит корпорации Hyundai.

    Частью акций этой корпорации владела японская Mitsubishi.

    В 2000 году большую часть акций обеих автокомпаний купил германский концерн Daimler. И именно потому разработкой занимались инженеры Daimler.

    Кабина.

    Кабина Камаз 5490 является копией кабины Mercedes Axor, за исключением нижней панели решетки радиатора, бампера, подножки, крыльев. Бампер и подножки смонтированы выше, чем у Аксора. Светотехника и кресла тоже свои.

    Есть два варианта кабины – широкая и узкая. Широкая -2500мм, узкая – 2300мм шириной.

    Узкая кабина - рассчитанных на перевозки с небольшими расстояниями.

    Широкая ставилась бы на магистральные и флагманские модели.

    Узкая кабина была рассчитана на 2 варианта длинны и 2 высоты:

  • короткая, с низкой крышей-дневная;
  • длинная со спальником, возможно с высокой крышей.
  • Двигатель и мосты.

    Двигатель бывает либо КАМАЗ-740.75 V-образная восьмерка, Евро-4; либо дизельный двигатель от Mercedes-Benz OM 457LA, рядная шестерка, Евро-5.

    Передний мост – производства Камаз. Как показывает практика, проблемный. Через 40тыс км. нужно менять шкворня. При использовании переднего моста от мерседес, это нужно делать через 300-400 тыс. км.

    Задний мост – мерседес HL6, со всеми достоинствами и недостатками.

    Как видим, этот грузовик имеет право на жизнь, важно какая будет ценовая политика и дополнительные выгоды для конечного пользователя.

    Другие материалы в этой категории: « Устройство пневмосистем
    Яндекс.Метрика