ТехЦентрРемонт агрегатовРемонт и замена редукторов

    Ремонт и замена редукторов грузовиков европейских производителей.

    «Ремонт нельзя закончить. Его можно только приостановить…»
    Соболев Л.С. «Капитальный ремонт».

    Почему на СТО «Инфорком-автосервис»???

    Редукторы заднего моста грузового автотранспорта относятся к наиболее нагружаемым агрегатам. Многотонный вес грузов, которые способны перевозить грузовики европейского производства, нагрузка многократно усиленного крутящего момента от КПП, жесткие условия эксплуатации приводят к неизбежному износу деталей трудяги – редуктора и временному прекращению эксплуатации автомашины. Приходит время подсчитывать убытки от простоя и издержки на ремонт. Суровая реальность автобизнеса.

    Покупка нового редуктора есть самый быстрый, простой, но и дорогостоящий способ устранения любой его неисправности без установления «диагноза». Знание vin-кода грузового автомобиля, наличие круглой суммы в размере 500-800 тысяч (25-30% стоимости грузового европейца с 5-7 летней эксплуатацией) и желание с ней расстаться решат все проблемы. Все гениальное просто, но в конкретном случае малоприменимо, поэтому далее не рассматривается. Деньги считают все.

    Оставшихся вариантов несколько. Это либо ремонт редуктора, либо покупка аналога с пробегом (то есть - б/у). Экономическая целесообразность обоих вариантов очевидна, так как они в 2-3 раза дешевле, чем больше не рассматриваемый первый вариант. Дело за малым. Решить проблему, где взять запчасти (или редуктор), где отремонтировать свое авто и как после этого ездить. Поэтому, пришло время посвятить «водилу»-читателя, либо счастливого обладателя визитной карточки компании, почему надо ехать, если еще можно ехать своим ходом, на СТО "Инфорком-автосервис", либо звонить, если передвигаться уже невозможно на любой телефон нашей компании и «кричать караул».

    В последнем случае все примитивно. Вашу «недвижимость» отбуксируют на наше СТО приватным спецрейсом автоэвакуатора компании, на который вы получите значительную скидку (25% от стоимости услуги). Искать более надежную СТО для восстановления технического состояния агрегата до «исправный на гарантии редуктор» потеряет смысл даже для непробиваемых скептиков. Предложения СТО «Инфорком-автосервис» по ремонту редукторов автомобилей, техническая база, квалификация мастеров уникальны.

    Собственная разборка европейских грузовиков, склады, в котором в нормальных условиях хранения находятся проходные и редукторы заднего моста практически на все модели DAF (гипоидные -1346, 1347, редукционные под бортовой редуктор -1352, 1354), Iveco (160E, 177E, 180E), MAN (HY1350 – MAN TGA, гипоидный - HY13110, редукционный - H913120- MAN F90 и F2000), Mercedes-Benz (HL8, HL7, HL6, HL4, HL2), Renault (P1345 с передаточным числом 16x37, 20x37, 17x41 и не только, P1341, P1342, P1370), Scania (R642, R770, R780, RBP660, проходные - RBP835, RBP832), и Volvo (EV71, EV81, EV90, EV91, RSS1344B, RS1344SV, RS1356SV, RS1352HV, RS1370HV, RT2610HV, RT3210HV, EV87).

    Ремонт и замена редукторовОдна важная особенность в работе СТО «Инфорком-автосервис» состоит в том, что приобретаемый уважаемым автовладельцем редуктор с пробегом не просто был снят с автомашины поступившей в разборку и выставлен на продажу, но тщательно протестирован и отремонтирован. При этом, замена изношенных деталей редуктора проводится только на оригинальные или лицензионные от известных фирм-производителей (SKF, FAG, TEMPLIN). Цена такого редуктора б/у на 50% меньше, чем новый (в пределах 85000 - 140000 рублей).

    К примеру, один из самых дорогостоящих редуктор на Scania - RBP835, обойдется нашему дорогому клиенту в пределах 450000 рублей (850000 рублей – цена нового), а один из недорогих редукторов марки HL7 на грузовик Mersedes-Benz – только 75000 рублей. При этом, он может быть уверен, что приобретенный им редуктор, на который компания дает гарантию прослужит еще очень и очень долго. А, замененный агрегат по желанию клиента будет оценен и принят в зачет по договорной цене.

    Если же шоферское счастье все же улыбнется и редуктор автомашины окажется ремонтопригодным, то восстановление редуктора компания проведет в максимально короткие сроки, благодаря налаженной поставке необходимых новых запчастей и высокой квалификации мастеров. По желанию клиента мы можем поставить и оригинальные б/у запчасти с очень высоким ресурсом, но только не от китайских или других неустановленных производителей. Стоимость ремонта агрегата будет включать стоимость запчастей на редуктор (25-30000, если не меняется дифференциал) и стоимость самих работ которые включают снятие/установку агрегата (10500-14700р.) и ремонт редуктора (13500-21200).

    Таким образом, общая стоимость ремонта будет сравнима с аналогичными услугами многочисленных и горячо любимых конкурентов и составлять 24000-35900 российских рублей. Плюс ко всему сказанному, на период ремонта, особенно если наш уважаемый клиент проживает далеко за пределами Москвы и Московской области, то ему, кроме горячего кофе и нашего радушия, будет предоставлена возможность проживания и питания за символическую плату.

    Ответ, почему ремонт или замена редукторов грузовых автомашин будет эффективным и экономически целесообразным очевиден. Нам есть, что предложить клиентам и дать гарантию на установленные агрегаты и выполненные работы. Долгосрочное сотрудничество с «Инфорком-автосервис» - это дополнительные преференции для наших постоянных клиентов, выгодные предложения и высокие скидки. Для своих клиентов мы делаем все, чтобы опровергнуть слова известного писателя Леонида Сергеевича Соболева (смотри эпиграф).

    Другие материалы в этой категории: Гидроборт »
    Яндекс.Метрика