ТехЦентрШиномонтажНакачка шин азотом, гелием

    Накачка шин азотом, гелием и т.д.

    Что можно сказать по этому поводу? Это бред сивой кобылы!

    Азот

    Вот некоторые доводы мошенников:

    После всех этапов обработки получается азот чистотой более 95%. Содержание кислорода не превышает 5%. Этот азот закачивают в колесо.

    Комментарий:

    Состав воздуха:

    ЭлементОбозначениеПо объёму, %По массе, %
    АзотN278,08475,50
    КислородO220,947623,15
    АргонAr0,9341,292
    Углекислый газCO20,03140,046
    НеонNe0,0018180,0014
    МетанCH40,00020,000084
    ГелийHe0,0005240,000073
    КриптонKr0,0001140,003
    ВодородH20,000050,00008
    КсенонXe0,00000870,00004
    ВодаH2O??

    Как видно из таблицы – в воздухе содержание кислорода всего ~20%, а азота ~80%. Не так сильно и уменьшается кислород, а азота и так было много.

    Накачка шин азотом способствует продлению работоспособности шины и увеличивает срок службы покрышки. Предотвращает старение шины и коррозии диска. Это происходит потому, что в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса, что обеспечивает более долгий срок службы колёс при эксплуатации.

    Странно? Не правда ли, почему в 80%-ном азоте есть влага, пыль и т.д. а в 95% нет?

    Обеспечивает комфорт, надёжность и безопасность на любой дороге. Комфорт и повышение безопасности при движении происходит за счет обеспечения постоянства давления - молекулы азота больше, в отличие от молекул кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Что делает движение автомобиля более надёжным.

    На самом деле молекулы кислорода O2 (молекулярный вес ~16x2=32) и молекул азота N2 (молекулярный вес 14x2=28) имеют очень близкий размер, но молекула кислорода больше!!! Может у фантазеров азот какой-то не такой? Также воздух или азот обычно очень мало просачивается через резину. В основном выходит по месту контакта бескамерной шины с диском, через золотник. Процесс естественной утечки весьма продолжительный. Но больше всего при повреждении покрышки.

    Обеспечивает более надёжное сцепление шины с дорожным покрытием. Азот обладает небольшим температурным расширением, это означает, что давление в шине, наполненной азотом, будет меньше изменяться в зависимости от температуры. А как мы знаем, во время движения в шине выделяется довольно большое количество тепла, и чем выше скорость, жестче и более нагруженный режим эксплуатации, тем больше тепла будет выделяться, следовательно, давление внутри шины будет расти. То есть на шинах, накачанных азотом, поведение автомобиля станет более стабильным, так как колесо будет работать как дополнительный амортизатор, что обеспечит надёжное сцепление шин с дорогой.

    В физике есть понятие "идеальный газ" и практически все газы ведут себя примерно одинаково, при нагревании расширяются.

    Уменьшаются потери воздуха в шине. Шина, накачанная азотом, ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве шины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине. Так как диффузия азота через резину на 25-30% ниже, чем у обычного воздуха, следовательно, снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине. Уменьшается расход газа на заполнение шины, так как отсутствуют потери давления.

    См. то же что написано выше. Перед такими заявлениями хорошо бы пройти учебный курс школьной физики.

    Накачка колес азотом

    Повышает плавность и мягкость прохождения неровностей дорог. Проходя через камеру, азот не окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на вождение, обеспечивая мягкость и плавность при движении автомобиля, а так же улучшает амортизацию колес и снижает нагрузку на подвеску автомобиля.

    Спорное заявление, конечно 20% может больше окислить чем 5%, но возникает вопрос, что же должно стать с покрышкой или диском до продажи и в процессе хранения? Они должны сгнить.

    Снижает шума и вибрации при контакте шины с дорожным полотном. Азот по сравнению с воздухом, который обычно подвергается сильному влиянию изменения температуры и давления, является гораздо более стабильным, что способствует лучшему и надёжному сцеплению шины с поверхностью дороги, что обеспечивает снижение шума и вибрации при вождении автомобиля.

    Из предыдущего и так все понятно.

    Сокращение расхода топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшается нагрузка и снижается расход топлива.

    Да, азот легче. Разница в весе на 4 колеса будет пару грамм. Это очень сильно сэкономит ваше топливо. Довод про гелий – он легче, на 4-е колеса разница будет тоже несколько грам. Здесь лучше бы подошло - "худейте и ваша машина станет экономней" :)

    Отсутствует опасность взрыва. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при подклинивании тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения. Азот - это инертный газ, следовательно, отсутствует опасность взрыва. У азота меньшая скорость утечки, поэтому автомобиль получает запас хода в случае прокола.

    Все же 5 % из 20% кислорода осталось, а про утечку мы уже разобрались

    Обеспечивает улучшение экологии. Применение технологии закачивания шин азотом сокращает расход топлива из-за снижения сопротивления качения колеса, что обусловлено постоянством давления в шине, - это обеспечивает сокращение вредных выбросов в атмосферу и положительно сказывается на экологии.

    Бред исходящий из предыдущего бреда. Экологии будет на самом деле хуже - мы использовали машины для получения бесполезного для колес азота и сморкались маслом на землю при этом. Выходили из аппарата пары фреона...

    Подведем итог: это обычный, бессовестный обман и нет никакого смысла переплачивать за рассуждения малограмотных людей. Также зачастую под видом азота закачивают все тот же воздух из компрессора, но платить как будто это азот. Решать конечно вам. Может лучше деньги потратить на хорошую резину?

    Яндекс.Метрика